На «Уральских локомотивах» завершились испытания новой кабины


На «Уральских локомотивах» завершились испытания новой кабины

Фото:
РЖД-Партнер

Перед нами стояла задача воплотить в новой кабине все те последние технические решения и преимущества, которые были отработаны на другом подвижном составе производства нашего завода, а также прийти к унификации кабины для двух локомотивов — 2ЭС7 и 2ЭС10, во многом идентичных по оснащению, назначению и тяговым характеристикам. Модульная кабина была спроектирована с учетом последних требований ОАО «РЖД» к «умному локомотиву», к безопасности и эргономике рабочего пространства локомотивных бригад», — отметил председатель комиссии, первый заместитель генерального директора по технической политике Виталий Брексон.

Над проектом по созданию цифровой кабины начали работать в декабре прошлого года и уже через четыре месяца электровоз «Гранит» серии 2ЭС10 №167 был оборудован новым модулем и представлен для испытаний. Мероприятия проводились в соответствии с ГОСТ 15.902 «Система разработки и постановки продукции на производство. Железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и постановки на производство». В ходе испытаний проверялся целый перечень показателей и параметров, таких как работа электрической части, видеоинформирования, пневматической и эргономической частей, а также освещенность новой кабины.

Согласно приемочному акту комиссия присвоила документации на «Кабину электровоза унифицированную» литеру «О1», что дает право на изготовление установочной серии из 88 кабин нового образца. Следующие локомотивы «Гранит» с новой кабиной будут запущены в производство в сентябре, а на электровозы 2ЭС7 модуль начнут монтировать уже в октябре, с началом выпуска первых локомотивов этой серии в текущем году. После установочной серии и проведения подконтрольной эксплуатации квалификационная комиссия примет решение о целесообразности начала серийного выпуска локомотивов данных серий с новой кабиной.

Источник: rambler.ru