Фото:
РЖД-Партнер
В связи с чем для компенсации дефицита парка в период с 2020 по 2025 год ФПК собирается обновить 4,2 тыс. вагонов. При этом планируется, что доля инновационного подвижного состава в парке компании составит к 2025 году порядка 36%.
Ранее генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров отмечал, что, помимо стоимости билетов и времени в пути, одним из важных факторов снижения конкурентоспособности железнодорожных пассажирских перевозок является именно износ и старение парка. В частности, это ведет к невозможности аттестации вагонов в соответствии с повышенными требованиями к поездам категории «фирменный».
«В результате пассажир лишается комфортных условий проезда, а это одно из основных конкурентных преимуществ пассажирского сервиса», — подчеркивал глава ОАО «РЖД».
О том, насколько сейчас конкурентоспособны пассажирские железнодорожные перевозки, как обновить парк, задействованный в них, и как повысить качество обслуживания пассажиров, читайте в материале «Везти нельзя списать» из нашего специального проекта «Пассажирский подвижной состав».
Источник: rambler.ru